Цитаты

Мои мама и папа во Франции познакомились. Он по Парижу шел и круассан ел, а она чужие франки потеряла и собиралась на себя руки наложить. Он ее в кафе отвел. Абсента попить. Через семь месяцев я родился. А потом все умерли, а я в клинику лег, на анализы, на восемь лет.

—  Даун Хаус, 50 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Хорошо и тепло в той семье, где один видит брошенную одежду на стул и молча убирает ее, а другой видит недомытую тарелку и тихо домывает ее. А короны их где-то там, на антресолях пылятся...

Не на то надо смотреть, где человек родился, а каковы его нравы, не в какой земле, а по каким принципам решил он прожить свою жизнь.

Некоторые мужчины похожи на снеговиков. Вы лепите из них образ, а потом он тает.

Жизнь — это миг. Ее нельзя прожить сначала на черновике, а потом переписать на беловик.

Нашим отношениям немало лет, и я по-прежнему спешу обнять ее по утрам.

Не позволяй маме чувствовать себя ненужной, отвечай на ее звонки, интересуйся ее здоровьем.
Когда-то мама дала тебе гораздо больше, чем простое внимание – она вложила в тебя свою душу.

Лучше тратить деньги не на одежду, а на путешествия, это точно. Какая разница, сколько лет вашим шлёпанцам, если вы идете в них по Парижу?

Упади семь раз и восемь раз поднимись.

Двести лет назад историк Карамзин побывал во Франции. Русские эмигранты спросили его:
— Что, в двух словах, происходит на родине?
Карамзину и двух слов не понадобилось.
— Воруют, — ответил Карамзин
Действительно, воруют. И с каждым годом все размашистей.

Я должен был остаться никем. Жизнь нанесла мне рану еще при рождении, пол лица мне парализовало еще при рождении. Учителя считали меня умственно отсталым, а мать поставила крест еще в детстве. На протяжении семи лет, семи долгих голодных лет, агенты и продюсеры хором твердили мне, что я должен бросить сначала актерскую, а затем сценарную стезю. Меня разворачивали на кастингах, еще до того как я снимал куртку, а продюсеры браковали мои сценарии не прочитав ни строчки. Я глотал слезы, на работе. Чистил клетки львов в зоопарке, рубил мясо. 7 долгих тяжелых лет. 7 лет слез, пота и веры в себя.
Вы тоже ничего не добьетесь пока не переживете период отчаяния. А потом? А потом я целый год жил на 1600 долларов. И написал «Рокки». Верьте в себя и любите свою маму.