Цитаты

О разнице между болью и наслаждением. Боль мы помним в общих, пусть и ужасных, чертах, но по-настоящему не помним. А вот наслаждение мы помним во всех подробностях. Сами подумайте – разве не так? Когда человек отведал изысканнейшего вина, выкурил лучшую сигару, отобедал в превосходнейшем ресторане даже прокатился в такой вот шикарной карете, как наша теперешняя или же познакомился с поистине красивой женщиной, все менее яркие впечатления подобного рода, полученные ранее, сохраняются у него и дальше, годами, десятилетиями до конца жизни! Боль мы никогда толком не помним. Наслаждение – во всех сибаритских подробностях – никогда не забываем.

—  Друд, или Человек в черном (Дэн Симмонс), 6 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

У нас у всех есть возможности о которых мы даже не подозреваем. Мы способны делать то, о чем даже не можем мечтать. Но если вы никогда не решитесь, то никогда не узнаете свой потенциал, свои возможности.

Это научный факт: то, что мы помним, знаем или думаем, зависит не от реального положения дел, а от того, в какую именно игру с нами играет наш мозг.

Обладание всякого рода благами — это ещё не всё. Получать наслаждение от обладания ими — вот в чём настоящее счастье.

Чужую боль порой легко мы лечим -
Советы умные и мудрые даем.
А вот свою лечить нам часто нечем.
Но мы же гордые - на помощь не зовем.

Иногда во время праздников мы по привычке делаем вещи, которые, в общем-то, не имеют значения. Мы все во власти стереотипов и считаем, что всё должно быть как по телевизору.

Время не лечит и это правда! Ведь оно и не может, если мы сами носим боль внутри себя. И только когда отпустишь..., поймешь, что все заключалось в тебе.

Вот напасть - как человек ничего не умеет, так во всём понимает и всех учит...

Есть высокое наслаждение в верности. Может быть — самое высокое. И даже пусть о твоей верности не знают. И даже пусть не ценят.

Мы сами рисуем свой мир. Никогда не говорите "У меня все плохо", потому что эти слова, как едкие чернила, въедаются в страницы вашей жизни.

У всех в жизни есть не до конца забытый человек...