Цитаты

А Иван шел опять темным лесом. И дороги опять — никакой не было, а была малая звериная тропка. Шел, шел Иван, сел на поваленную лесину и закручинился.
— В душу как вроде удобрения свалили,- грустно сказал он.- Вот же как тяжко! Достанется мне.

—  Василий Шукшин, 41 цитата

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Как-то у одного человека спросили: "А зачем тебе собака"? Человек на секунду задумался и сказал: "Она большая и тёплая, я об неё душу грею!"

Любимая женщина — это, как семь нот... Вроде одни и те же, а каждый день новая музыка.

Как ни грустно в этом непонятном мире, он всё же прекрасен.

Куда бы ни шел человек, за ним тенью следует Карма.

Люди такие странные: имея — не ценят; потеряв — плачут и скучают; обретая — вновь радуются, как дети. А потом опять забывают о самом главном — о тех чувствах, которые они испытывали в разлуке.

А счастлив тот, кто на рассвете
Сумел однажды осознать,
Что жив! Здоров! Что солнце светит!
И будет новый день опять!

- Возьми стакан.
- Взял!
- А теперь сделай так, что бы он упал, и посмотри что с ним случиться.
- Ну он разбился, и что?
- А теперь проси прощения и посмотри, станет ли он опять целым..?

Представь, летишь с парашютом и думаешь: а вдруг не раскроется? Страшно. Дышать трудно. Сердце между лопаток. А все равно восторг. Бац! Раскрылся. И снова счастье. И сердце опять бьется. Вот пока не раскрылся - страсть, а когда раскрылся - любовь.

Предательство начинается в высоких, важных кабинетах вождей, президентов — они предают миллионы людей, посылая их на смерть, и заканчивается здесь, на обрыве оврага, где фронтовики подставляют друг друга. Давно уже нет того поединка, когда глава государства брал копье, щит и впереди своего народа шел в бой, конечно же, за свободу, за независимость, за правое дело. Вместо честного поединка творится коварная надуваловка.

Однажды ночью перед Рождеством шел снег, и две снежинки, медленно кружась в безветренном воздухе, разговорились. Одна восторженно сказала: "Какое же это чудо – вот так парить вместе со всеми и наслаждаться полетом!".
Другая грустно сказала: "Мы не парим, мы просто падаем".
Первая продолжала: "Ну да, а потом мы, наконец, окажемся на земле и станем частью чудесного белоснежного покрова, укрывающего землю".
Вторая вздохнула: "Ага, покрова ... упадем на землю в слякоть и станем просто грязью, по которой ходят люди".
А первая все не унималась: "А потом кончится зима, и мы превратимся в весенние ручьи и устремимся к океану – и будем жить вечно!".
Вторая даже говорить ничего не стала, а просто подумала: "Какая же ты все-таки восторженная дура; весной мы почернеем, растаем и исчезнем навсегда".
Тем временем земля все приближалась – и каждая из снежинок полетела навстречу той судьбе, которую выбрала сама.