Цитаты

В конце концов, что такое чтение, как не порок, подобный увлечению вином, разврату и любой другой форме чрезмерного потакания своим слабостям? Читают, чтобы пощекотать и позабавить свою фантазию, чтобы, самое главное, не думать самому.

—  Желтый Кром (Олдос Хаксли), 19 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Каждый, кто перестает учиться — стареет, не важно в 20 или 80 лет, а любой другой, кто продолжает учиться остается молодым. Самое главное в жизни – это сохранить мозг молодым.

Некоторые читают, чтобы думать; таких очень мало. Другие читают, чтобы писать; таких много. А третьи читают, чтобы говорить; и их огромное большинство.

Главное — нельзя бояться, что ничего не выйдет. У человека всегда есть все, чтобы осуществить свою мечту.

В конце концов, упущенного не воротишь. Нельзя же всю жизнь думать только о том, что могло бы быть.

Воображение — это самое главное, оно является отражением того, что мы притягиваем в свою жизнь.

Одну и ту же глупость не следует совершать дважды; в конце концов выбор достаточно велик.

В жизни самое главное – оставаться самим собой, чтобы на человеке не было искусственного налета.

Самое главное — не много думать, а много любить; поступайте так, это подтолкнет вас к счастью.

Самое главное — не падать духом когда станет не по силам, и все перепутается, нельзя отчаиваться, терять терпение и тянуть как попало. Нужно распутывать проблемы, не торопясь, одну за другой.

1) Нельзя одеваться и вести себя так, словно ты женщина без предрассудков, а на самом деле только и думать что о приличиях.

2) Не стоит спасать тех, кто категорически не желает, чтобы их спасали. И всякие дальнейшие попытки будут не только продиктованы лишь жалостью и сентиментальностью — они будут вредными и в конце концов даже бесчеловечными.

3) Давно следовало бы понять, что проблема влюбленности — легче легкого. Самое трудное разобраться в том, как быть дальше. Вот тут-то и следовало бы пошевелить мозгами, вместо того чтобы принимать слово «любовь» за сигнал к полному обалдению.

4) Любая перемена — это хорошо; застыть в неподвижности, прирасти к месту — всегда плохо.