Цитаты

Не раз уже отмечено, что те, кто занимается физикой, естественной историей, физиологией или химией, обычно отличаются мягким, уравновешенным и, как правило, жизнерадостным нравом, тогда как авторы сочинений по вопросам политики, законоведения и даже морали — люди угрюмые, склонные к меланхолии и т. д. Объясняется это просто: первые изучают природу, вторые — общество; первые созерцают создания великого творца, вторые вглядываются в дело рук человека. Следствия не могут не быть разными.

—  Антуан де Ривароль, 67 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Государственные деятели отличаются от политиков тем, что первые думают о будущем страны, а вторые о предстоящих выборах.

Причина того, почему мораль всех теорий так далеко отходит от поведения человека, заключается в том, что в морали все люди рассматриваются как равные, в то время как на практике это не так.

Давно известно, что те, кому отводят вторые места, имеют неоспоримое право на первое.

Люди, рассуждающие обо всем на свете, как правило, не могут разобраться с собственной жизнью.

Ты даже не представляешь, как много могут отдать те, у кого ничего не осталось.

Хорошо, есть осень, она нежно и аккуратно готовит нас к холодам. Любимая осень. Время размышлений, рук в карманах, глинтвейна по вечерам и приятной меланхолии...

Как правило, самые сильные — это самые тихие и спокойные люди.

Воин тем и отличается от обычного человека, что он всё принимает как вызов, тогда как обычный человек принимает всё как благословение или проклятие. Жизнь воина — бесконечный вызов, а вызовы не могут быть плохими или хорошими. Вызовы — это просто вызовы.

Несправедливо, конечно, но так уж повелось, что в зависимости от успеха или неудачи те же самые решения или признают хорошими, или осуждают как плохие. Поэтому обычно одни и те же поступки определяют как рвение и как тщеславие, как щедрость и как безумие.

Иногда дружба просто заканчивается. Без предательства, без ссор и без причин — просто вы становитесь разными и каждый идет своим путем... С годами круг друзей становится всё уже. Но те, кто остаются, уже не просто друзья, а родные люди.