Это очень странное чувство, когда тебе так не хватает общения, но в то же время ты понимаешь, что не хочешь общаться ни с кем.
В жизни у меня было много неприятностей, большинство из которых так и не случились.
Когда ты видишь человека в беде, не думай, что жизнь испытывает только его. Это испытание относиться и к тебе. Как ты поведешь себя по отношению к нему? Поможешь ему или отвернешься.
В жизни каждого наступает момент, когда нужно понять, что старого больше нет. Оно было там, в прошлом, а сейчас развалилось окончательно и безвозвратно. Так мы учимся отпускать время.
Лето — это время года, когда очень жарко, чтобы заниматься вещами, которыми заниматься зимой было очень холодно.
Пессимист — это человек, который жалуется на шум, когда к нему в дверь стучится удача.
Наступает момент, когда понимаешь, что зря пустил кого-то в свою жизнь. Этому человеку ты не нужен, просто ему не с кем было провести время.
Страсть — она так, до послезавтра, а совместимость — она навсегда.
Все важно, и все не важно; то есть, если это биологическая совместимость, то она во всем, понимаешь?
Человек тебе подходит во всем. Из рук выпустить трудно, правда. И все равно, что он говорит, — просто слушаешь голос. И все равно, что он делает, — просто смотришь на него. Смотришь, и тебе хорошо, тепло так. Ты на него смотришь, и такое чувство — вот я и дома, понимаешь? А потом с другими ничего и не выходит. Все, вроде, и ничего так, но все время домой хочется.
Каждый человек, каждую секунду жизни, когда он видит своего близкого человека, он должен думать: «Жизнь коротка, осталось очень мало времени для того, чтобы сказать близкому человеку искренние и теплые слова». Каждую секунду мы должны думать об этом. И тогда все мелочное будет вылетать из нашего сердца. Потому что на самом деле, все наши раздоры основываются на чем-то очень мелком и жалком. Близкий человек отдал нам свою жизнь, он живет с нами. Отдал нам свою жизнь. Представляете, какая ценность – жизнь человека? Он отдал. А мы смотрим и ловим его на всяком мелком. Это слабость сердца, разрушающая судьбу человека.
Когда мы с Мэгги поженились 60 лет назад, у нас не было денег. На нашем банковском счету было 8 долларов. Первые два года у нас даже не было телефона. Мы снимали крошечную квартирку в Венисе, по соседству с бензозаправкой. Там на стене и висел мой первый телефон. Я выбегал к нему, брал трубку, а люди думали, что звонят мне домой. Не было даже телефона, что уж говорить о машине. Но знаете, что у нас было? Любовь.