Дневник (Чак Паланик) книга, цитаты, стр. 4
Парадокс бытия профессиональным художником. То, как мы тратим всю жизнь, пытаясь хорошо самовыразиться, но сказать нам нечего. Мы хотим, чтобы элемент творчества строился по системе причины и следствия. Хотим результатов. Создать покупаемый товар. Нам нужно, чтобы старание и дисциплина уравнялись с признанием и воздаянием. Мы садимся за тренажер нашего худфака, за дипломный проект на специалиста изящных искусств, и практикуемся, практикуемся, практикуемся. И, со всеми нашими великолепными навыками, — документировать нам нечего. Ничто нас так не бесит, как какой-нибудь дерганый наркоман, ленивый бездельник или поганый извращенец, который вдруг создает шедевр. Будто невзначай.
мы впустую тратим, пытаясь себя выразить, но сказать нам нечего. Мы хотим, чтобы творчество было цепочкой причин и следствий. Предсказуемых результатов. Продаваемого продукта. Мы хотим, что бы преданность делу и дисциплинированность равнялись признанию и награде. Мы встаём на беговую дорожку колледжа искусств получаем степень магистра и тренируемся, тренируемся, тренируемся. Нарабатываем навык — но так толком ничего и не можем сказать. Как говорил Питер, ничто нас так не злит, когда какой-нибудь наркоман, ленивый бомж или слюнявый извращенец создают шедевр. Словно случайно.
Какой-то идиот, который не боится говорить о том, что он любит.
-
Главная
-
❤❤❤ Дневник (Чак Паланик) — 77 цитат