У человека всегда есть выбор: напиваться каждые выходные, чтобы отдохнуть от той жизни которая ему не нравится, или потратить эти выходные на то, чтобы сделать жизнь в которой тебе будет нравится жить.
Невыносимо жить в стране, в которой нет чувства юмора, но еще невыносимее было бы жить в стране, в которой чувство юмора необходимо, для того, чтобы выжить.
Люди живут не задумываясь кажется, что выбор можно отложить на потом. Но наступает момент, когда откладывать больше нельзя. И ты вдруг понимаешь, что выбор уже сделан, а ты даже не заметил.
Когда разочаровываешься в человеке, становится все равно, где он, с кем он и что он о тебе думает или не думает.
Берите от человека то, что он хочет вам дать, и не ищите в нём того, чего в нём нет.
Все секреты долгой и счастливой жизни:
Есть в два раза меньше, гулять в два раза больше, смеяться в три раза чаще, любить всегда!
Когда человеку сначала дают надежду, пусть ненадолго, а потом отнимают, боль от потери усиливается стократ. Лучше уж совсем ни на что не надеяться, чем воспарить в небеса, а потом камнем упасть вниз.
Твоя большая ошибка в том, что ты думаешь, будто всё ещё впереди. Не решаешься сделать это сейчас и оставляешь на потом. И, неважно, причина в страхе или в лени. Навсегда запомни, самый лучший шанс что-то сделать уже упущен, но еще осталась возможность совершить это сейчас. Действуй!
Страсть — она так, до послезавтра, а совместимость — она навсегда.
Все важно, и все не важно; то есть, если это биологическая совместимость, то она во всем, понимаешь?
Человек тебе подходит во всем. Из рук выпустить трудно, правда. И все равно, что он говорит, — просто слушаешь голос. И все равно, что он делает, — просто смотришь на него. Смотришь, и тебе хорошо, тепло так. Ты на него смотришь, и такое чувство — вот я и дома, понимаешь? А потом с другими ничего и не выходит. Все, вроде, и ничего так, но все время домой хочется.
Человек, которому предстоит долгая жизнь, не обращает на время никакого внимания; он думает, что впереди у него целая вечность. А когда он потом подводит итоги и подсчитывает, сколько он действительно жил, то оказывается, что всего-то у него было несколько дней или в лучшем случае несколько недель. Если ты это усвоил, то две-три недели или два-три месяца могут означать для тебя столько же, сколько для другого значит целая жизнь.