Что я буду делать, когда постарею и мое отражение в зеркале больше не будет радовать? Я не буду смотреть в зеркало — я буду смотреть на своих детей.
Мы были людьми, о которых не писали в газетах. Мы жили в пробелах и на полях листа. Это давало нам больше свободы. Мы жили в промежутках между историями.
Мы все у Бога на ладони,
На одинаковых правах
И те, что в золотой короне
И те, что в порванных штанах...
Чтобы оправдаться в собственных глазах, мы нередко убеждаем себя, что не в силах достичь цели; на самом же деле мы не бессильны, а безвольны.
Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся.
Величайшие путешествия в нашей жизни начинаются так просто, что мы даже не подозреваем, что уже отправились, пока мы не пройдем по дороге оглядываясь назад.
В каждом есть больше, чем мы ожидаем увидеть. В каждом кроется способность к большому добру и большому злу, но только сделанный выбор определяет, кто мы на самом деле.
В своем воображении мы страдаем чаще, чем на самом деле.
Все мы вот так и летим, каждый в своем самолете.
Мы осыпаем детей подарками, но самый ценный для них подарок – радость общения, дружбу – мы дарим нехотя и растрачиваем себя на тех, кому мы совершенно безразличны. Однако в конце концов мы получаем по заслугам. Приходит время, когда нам больше всего на свете нужно общество детей, их внимание, и нам достаются те жалкие крохи, которые прежде приходились на их долю.