Все мы вот так и летим, каждый в своем самолете.
Мы бы меньше заботились о том, что думают о нас люди, если бы знали, как мало они о нас думают.
Живя на одной планете мы все находимся в разных реальностях. И в 99% случаев каждый находится там, где заслуживает или с чем согласен смириться.
Они скандалили, будто не знали, что злые слова нельзя взять и забыть. Не знали, что люди ругаются на полную, а мирятся наполовину, и так каждый раз от любви отрезается, и ее становится все меньше и меньше.
Если бы вы знали, как быстро Вас забудут люди после Вашей смерти, вы ни за что бы не прожили свою жизнь для довольства кого-либо.
Если бы мужчины знали, как тяжело достаются этому миру люди, то никогда бы не начинали войны.
Как ни смеялись бы мы над чудесами, пока сильны, здоровы и благоденствуем, но если жизнь так заклинится, так сплющится, что только чудо может нас спасти, мы в это единственное, исключительное чудо — верим!
Если б мы все время не выясняли, «кто виноват», мы бы уже давно знали, «что делать».
Нравственный дальтонизм: мы разучились различать цвета, точнее — отличать черное от белого. Воровство есть воровство, бесчестный поступок остаётся бесчестным поступком, как бы и чем бы они ни оправдывались! А ложь есть ложь, и я не верю, что ложь может быть во спасение.
Провести всю свою жизнь в страхе, так и не осуществив ни одной мечты, — вот что жестоко. Работать в поте лица за деньги и думать, что они позволят купить вещи, которые сделают вас счастливыми, — вот что страшно.