- Возьми стакан.
- Взял!
- А теперь сделай так, что бы он упал, и посмотри что с ним случиться.
- Ну он разбился, и что?
- А теперь проси прощения и посмотри, станет ли он опять целым..?
Когда я сказала ему, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет. А ты бы просто обиделся и ушел, вот поэтому я с ним.
Вникните в причины всякой распущенности, и вы увидите, что она проистекает от безнаказанности преступлений, а не от слабости наказаний.
Трагедия современного человека не в том, что он знает все меньше и меньше о смысле своей жизни, а в том, что все меньше и меньше его это беспокоит.
А может быть любовь — это не когда люди смотрят в одном направлении, а когда они закрывают глаза и по-прежнему видят друг друга?
Странно, как много думает человек, когда он в пути. И как мало, когда возвратился.
Возможно, в душе, как и в почве, не самые красивые цветы пускают самые глубокие корни.
Есть древнее изречение: «Раб не хочет обрести свободу; он хочет иметь собственных рабов». Человек не может стать по-настоящему свободным, пока существует в тупиковой парадигме «раб — хозяин». В этой системе любой хозяин — чей-то раб, и любой раб — чей-то хозяин.
А вы когда-нибудь скучали по себе,
По той себе, которой уж не будет ,
Той что осталась рябью на воде ,
Которая растаяла по сути .
По той что не обманута пока,
Не предана, не сброшена с обрыва.
По той что невесома и легка ...
Которой незнакома точка срыва .
По той которой чужд ещё обман ,
Которая не чувствует подвоха ,
Не видит ложь, что спрятана в карман .
По той что ещё в общем-то дурёха .
А вы когда-нибудь скучали по себе ,
По той наивной, доброй и открытой,
По той что ещё в жизненной борьбе ,
На всём лету невзгодами не сбита .
По той что не боится доверять ,
Что как ребёнок в пустоту шагает ,
Которой ещё нечего терять ,
Которая пока что обретает...
Если бы инопланетянин присмотрелся к тому, что мы скармливаем детям по телеканалу и по радио в виде фильмов, журналов и газет, комиксов, а подчас и книг, он бы вообразил, будто наши ценности — убийство, насилие, суеверие, легковерность и потребительство.