Цитаты

Непорочность и приличия — забытые традиционные ценности. На них основано обучение в Академии. Важнейшие качества, которые ценятся в девушках, а не в юношах. Их постоянно прививают нам и выставляют нас, как товар с меткой «Благородные девы, не знавшие забот», который затем приобретают мужчины, ищущие красивую мебель под названием «Хорошая жена и мать», ради формальности имя которой — брак. Учащиеся этой школы всего лишь ингредиенты, которые перерабатывают и превращают в произведение искусства, известное, как «Леди».

—  Психопаспорт, 4 цитаты

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Наше прошлое придает нам мудрости. Положи его в копилку под названием "Жизненный опыт" и иди по жизни дальше с высоко поднятой головой.

По статистике всего добиваются те мужчины, которые слушали свою женщину... А те, которые слушают своих друзей, чаще остаются и без семьи, и без друзей!

Как можно выиграть или не проиграть в игре, правила которой постоянно меняются и меняются не вами?

Как прекрасны эти женщины, которые не дают нам стать полубогами, превращая нас в отцов семейств, в добропорядочных бюргеров, в кормильцев; женщины, которые ловят нас в свои сети, обещая превратить в богов.

Дорога под названием «Потом» ведёт в страну с названием «Никуда».

Есть люди, живущие в мечтах. Есть те, что сталкиваются с реальностью; а также есть люди, которые превращают одно в другое.

Секрет гармоничной жизни - в простоте и в осознании того, когда вы счастливы на самом деле. Я видела так много людей, которые постоянно стремятся к чему-то лучшему, и несчастны, потому что не замечают того хорошего, что уже есть в их жизни.

Не существует успешных людей, которые никогда в жизни не оступались и не допускали ошибки. Существуют только успешные люди, которые допускали ошибки, но затем изменили свои планы, основываясь на прошлых неудачах. Я как раз один из таких парней.

Наше поколение слишком поверхностно для брака. Нам жениться – все равно что в «Макдоналдс» сходить. А потом – порхаем. Ну как, спрашивается, прожить всю жизнь с одним человеком в обществе тотального порхания? В эпоху, когда кумиров, президентов, искусства, пол, религию меняют как перчатки? С какой стати чувству под названием любовь быть исключением из всеобщей шизофрении?

В молодости я требовал от людей больше, чем они могли дать: постоянства в дружбе, верности в чувствах. Теперь я научился требовать от них меньше, чем они могут дать: быть рядом и молчать. И на их чувства, на их дружбу, на их благородные поступки я всегда смотрю как на настоящее чудо — как на дар Божий.