Цитаты

— Почему вы — вообще все взрослые — почему вы как-то пугаете нас жизнью? Чуть что — жизнь покажет, жизнь проучит. Ведь если всю дорогу только худшего ожидать, то так и будешь ходить с насупленными бровями. А я вот уверен, что всё у нас будет хорошо! Всегда!

—  Розыгрыш, 11 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Если вы хотите свободы и радости, неужели вы не видите, что этого нет нигде вне нас? Скажите себе, что это у вас есть — и это у вас будет! Действуйте так, как будто она ваша, и она будет ваша!

Если вы смотрите на то, чем жизнь наградила вас, у вас всегда будет достаточно. Если вы концентрируетесь на том, чего вам недодали, вам всегда буде чего-то не хватать.

Если вы всю жизнь работали, это не означает, что у вас будет обеспеченная старость. У нас это вообще ничего не означает, кроме того, что вы всю жизнь работали.

Если вы живете притворной жизнью, ваша жизнь ничего не стоит, пока вы не сделаете что-то, что бросает вызов вашей реальности.

Если вы будете воспринимать жизнь как праздник, не смотря ни на что, — значит, так оно и будет!

Пройдет время, и жизнь покажет, что все было только к лучшему.

Всё, что у нас отнимает жизнь — нам возвращает музыка.

Будущее тревожит нас, а прошлое держит. Вот почему настоящее ускользает от нас.

Я понял, почему я всю жизнь счастливый. Когда-то я решил, что весь мир не переделаю, но вот тут на трёх метрах вокруг себя — пожалуйста. И получается, что я-то всегда в середине, всегда в счастье, всегда среди друзей, всегда в радости.

Вот почему, почему в апреле всегда кажется, еще немножко, и все наконец-то будет хорошо. И в мае, когда начинают цвести вишня, кажется: да-да-да, вот-вот-вот, оно, оно, еще чуть-чуть - и... И!
Неизвестно что, непонятно как, неведомо зачем, но будет-будет-будет, сбудется, и тогда начнется настоящая жизнь, сейчас и вообразить невозможно, какая она, только тосковать оттого, что еще не началась.
Но вместо неизвестно чего наступает просто июнь, а потом июль, постепенно становится жарко, поначалу радуешься, что наконец-то можно спрятать куртку в шкаф, выскакивать из дома в майке и шлепанцах, а потом на радость не остается сил, их вообще ни на что не остается, жара изматывает, по крайней мере городская жара, и никакая река не спасает, не спасают даже две реки, была бы третья, и это, пожалуй, ничего не изменило.