В конце концов, мы забываем людей. Сначала мучаемся, а потом наступает момент, и мы их отпускаем. Именно в этот момент люди возвращаются.
И если ты будешь меня любить в четыре часа утра, мы сделаем так, чтобы всегда было четыре часа; вместе со временем мы полетим вокруг Земли, и оно остановится для нас.
После определенного возраста каждый человек отвечает за свое лицо.
Начиная с определенного момента жизни каждый в ответе за то, что он делает. И за то, чего он не делает.
Самые богатые люди обычно болваны. Один такой как-то спросил меня: «Раз вы такой умный, что же вы не разбогатели». Я ответил: «Раз вы такой богатый, что же вы не поумнели?».
Люди спрашивают меня: как оставаться активным? Это очень просто. Считайте в уме ваши достижения и мечты. Если ваших мечтаний больше, чем достижений – значит, вы все еще молоды. Если наоборот – вы стары.
В этой жизни определенно только то, что нет ничего определенного.
"Я буду летать", — сказала гусеница.
Все смеялись. Кроме бабочек.
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете.
Однажды ночью перед Рождеством шел снег, и две снежинки, медленно кружась в безветренном воздухе, разговорились. Одна восторженно сказала: "Какое же это чудо – вот так парить вместе со всеми и наслаждаться полетом!".
Другая грустно сказала: "Мы не парим, мы просто падаем".
Первая продолжала: "Ну да, а потом мы, наконец, окажемся на земле и станем частью чудесного белоснежного покрова, укрывающего землю".
Вторая вздохнула: "Ага, покрова ... упадем на землю в слякоть и станем просто грязью, по которой ходят люди".
А первая все не унималась: "А потом кончится зима, и мы превратимся в весенние ручьи и устремимся к океану – и будем жить вечно!".
Вторая даже говорить ничего не стала, а просто подумала: "Какая же ты все-таки восторженная дура; весной мы почернеем, растаем и исчезнем навсегда".
Тем временем земля все приближалась – и каждая из снежинок полетела навстречу той судьбе, которую выбрала сама.