Я по натуре оптимист. Все будет хорошо, а дату лучше не уточнять.
У меня на руке татуировка «hic et nunc», это как раз то, что я имею в виду, говоря о жизни. Живи здесь и сейчас, участвуй в жизни!
У людей всё суетно - радости и печали; но уж лучше пусть мыльный пузырь будет золотистый и лазурный, чем чёрный или грязносерый.
Я никогда не буду умолять людей вернуться, да, я буду скучать, мне будет не хватать этих людей, но свой выбор они сделали...
Если я буду такой, как все, то кто же будет такой, как я?
Любите друг друга сейчас, другой жизни не будет.
Война — это сначала надежда, что нам будет хорошо; потом — ожидание, что им будет хуже; затем — удовлетворение тем, что им не лучше, чем нам; и наконец — неожиданное открытие, что плохо и нам, и им.
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю: действительно не будет потому что до сих пор 14.
Моя жизнь проходит в каком-то в вечном ожидании.
ожидании фильмов, книг, серий, событий, людей, автобусов.
зимы, весны, лета, осени. звонков, сообщений, встреч.
зарплаты, теплой погоды, выходных.
в ожидании того, что все изменится.
в ожидании того, что однажды все будет хорошо.
А нужно просто перестать ждать и наконец-то начать жить.
Я скажу так: я долго жил счастливо и беззаботно и был уверен, что все в моих руках, и так будет всегда. Но когда встретился с непредвиденным испытанием, понял, что один не справлюсь. Да, можно быть сильным, можно быть удачливым, но это все нам дается свыше, и на все воля Божия. Поэтому я точно знаю, что за все, что у тебя есть, надо благодарить Бога, за все, от куска хлеба до ребенка.