Это никогда не перестает меня удивлять: все мы любим себя сильнее, чем других, но прислушиваемся к чужому мнению больше, чем к собственному.
Мы никогда не узнаем почему и чем мы раздражаем людей, чем мы милы им и чем смешны; наш собственный образ остается для нас величайшей тайной.
В каждом есть больше, чем мы ожидаем увидеть. В каждом кроется способность к большому добру и большому злу, но только сделанный выбор определяет, кто мы на самом деле.
Миллионы людей страстно желают бессмертия, однако не знают, чем им заняться в дождливый воскресный день.
Делайте маленькое дело, но овладевайте им в совершенстве и относитесь к нему как к делу великому.
Против глупостей бессильны даже Боги.
Война — это сначала надежда, что нам будет хорошо; потом — ожидание, что им будет хуже; затем — удовлетворение тем, что им не лучше, чем нам; и наконец — неожиданное открытие, что плохо и нам, и им.
А знаете иногда проще расстаться с человеком насовсем и помучиться определенный период, чем жить в муках и ждать радости и хорошего отношения к себе.
Если больной очень хочет жить, врачи бессильны.
Любовь? Это жертва прежде всего. Жертва ради того человека, к которому ты испытываешь чувства. Именно это важно, а не высокие слова и воздыхания. Только жертвенность может быть доказательством твоего отношения.