Если бы я мог встретиться с Богом, я бы поблагодарил его за то, что он подарил мне такую маму.
Одного человека как то спросили, существуют ли настоящие атеисты. Вы думаете, ответил он, что существуют настоящие христиане?
Спросили Саади: «У кого ты учился благовоспитанности?» — «У неблаговоспитанных, — ответил он. — Я избегал делать то, что делают они».
В своё время священника Яна Твардовского спросили, как надо ухаживать за любовью. Он ответил так: «Как и за ребёнком, чтобы она не замерзла, не забаловала и не убежала».
Человек несёт всю тяжесть своей ноши куда бы он не направился и склонен строить шаблоны, к которым он привык, где бы он не находился.
Страсть — как спуск с горы: стоит набраться мужества, и уже не остановишься. Но вот любовь — как подъём в гору: пока карабкаешься, приходится переносить боль и трудности.
Критика — это когда критик объясняет автору, как сделал бы он. Если бы умел.
Если обращаться с человеком так, как он этого заслуживает, он станет хуже, но если обращаться с ним, как с человеком, каким он мог бы быть, он станет лучше.
Бумеранг всегда возвращается в тот момент, когда его совсем не ждешь. Причем удар он наносит с любой стороны и очень болезненно, что не произвольно вырывается: "Блин! Лучше бы я стал на грабли".
Ни с кем не случается ничего такого, что он не в силах был бы вынести.