Жить — это как бежать по музею. И только потом вы начинаете по-настоящему осознавать, что вы увидели, думать об этом, наводить справки в книгах и вспоминать — поскольку вы не можете принять это всё и сразу.
Назад порой посмотришь осторожно
И вспомнишь, как жилось, и как любилось...
Нам часто снится то, что невозможно,
А жизнь нам дарит то, что и не снилось...
В этом мире можно искать всё, кроме любви и смерти. Они сами тебя найдут, когда придет время.
Когда мы есть, то смерти еще нет, а когда смерть наступает, то нас уже нет. Таким образом, смерть не существует ни для живых, ни для мертвых.
Дорога в «когда-нибудь» ведет в никуда.
Дорога под названием «Потом» ведёт в страну с названием «Никуда».
В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем.
Мы находимся в мире, в котором всё больше и больше информации и всё меньше и меньше смысла.
Лучший способ определить, куда ведет дорога — это запастись терпением и пройти по ней до конца.
Всё проходит в этом мире, снег сменяется дождём,
всё проходит, всё проходит, мы пришли, и мы уйдём.
Всё приходит и уходит в никуда из ничего.
Всё проходит, но бесследно не проходит ничего.
И, участвуя в сюжете, я смотрю со стороны,
как текут мои мгновенья, мои годы, мои сны,
как сплетается с другими эта тоненькая нить,
где уже мне, к сожаленью, ничего не изменить,
потому что в этой драме, будь ты шут или король,
дважды роли не играют, только раз играют роль.
И над собственною ролью плачу я и хохочу,
по возможности достойно доиграть своё хочу -
ведь не мелкою монетой, жизнью собственной плачу
и за то, что горько плачу, и за то, что хохочу.