Цитаты

Конечно же мы с ним не навсегда,
Но лет на шестьдесят так это точно,
Любовь, как будто талая вода,
Весной питает нашей жизни почву.

Конечно же мы с ним не навсегда,
На миллион закатов и рассветов,
Любовь, как ток, идет по проводам,
И наполняем наши души светом,

Конечно же мы с ним не навсегда,
Сердца, увы, не могут вечно биться,
Немного жаль, но все же не беда,
Уж лучше так, чем вовсе не влюбиться

Конечно же мы с ним не навсегда,
Но время измеряется не днями,
Не важно день один или года,
А важно то, что есть сегодня между нами.

—  Юлия Олефир, 88 цитат

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Я участвовал в преобразовании моей эпохи. Я делал это посредством одежды, что, конечно же, не так значимо, как музыка, архитектура, живопись… Но это стоило того, и я делал это.

Значимы не наши страхи и не наша тревожность, а то, как мы к ним относимся.

Мы можем менять работу, супругов, или религии, но пока мы не изменимся внутри, мы будем привлекать тех же людей, и те же обстоятельства.

Мы не выносим людей с теми же недостатками, что и у нас.

Я вот перебираю фотографии и думаю: как же хорошо, что есть воспоминания. Они, конечно, связаны с прошлым, на которое мы часто злимся. Но без него не было бы нас сегодняшних.

- А как же сердце?
- Рвётся. Трудно с ним...
Оно не знает, что такое грим...

О, сколько же мгновений дивных мы упускаем навсегда.

Всю жизнь встречаешься и расстаешься с людьми, но лишь очень немногих вспоминаешь потом с удовольствием и радостью. С такими иной раз встретишься и тут же расстанешься навсегда, но все время с тобой будет это ощущение радости и одновременно, как ни странно, грусти.

Всё случится так, как начертано Богом… В нашей жизни случаются беды, мы не можем их предотвратить. Но они случаются по какой-то причине...
По какой же причине? – Это вопрос, на который мы не можем ответить ни до, ни во время невзгод. Только преодолев их, мы понимаем, зачем они были нужны.

Несправедливо, конечно, но так уж повелось, что в зависимости от успеха или неудачи те же самые решения или признают хорошими, или осуждают как плохие. Поэтому обычно одни и те же поступки определяют как рвение и как тщеславие, как щедрость и как безумие.