Единицам дано увидеть суть. Но не потому, что они одаренные, а потому, что лишь единицы готовы слышать и принимать правду такой какая она есть.
Я хочу оставить своим детям столько, чтобы они чувствовали, что могут делать все, что хотят, но не столько, чтобы они чувствовали, что могут ничего не делать.
У толпы есть глаза и уши, но крайне мало рассудка и столько же памяти.
Большинство людей счастливы на столько, на сколько они решили быть счастливыми.
Ведь в душе своей люди всегда носят образы тех, кого любят, они живут в их сердце, и мир полон разных возможностей выказать им свою нежность, это не оценить деньгами, но это приносит столько радости.
Люди как конфеты... Не у каждого начинка соответствует красивому фантику.
Мир вокруг нас такой, каким мы его делаем. Человек — своего рода фонарь. Его внутренний свет, его любовь и истинная доброта — это сила, которая освещает мир вокруг него. И вокруг каждого из нас всегда ровно столько света, сколько мы его отдали!
Давай себе свободу быть собой, а другим — быть другими. Помни, что у каждого свой путь и свои уроки. Если ваши пути пересекаются — прекрасно, но если они разойдутся, это тоже хорошо, потому что всё всегда во благо.
По поводу милосердия. Делить его на милосердие к людям и ко всем прочим – это значит его не иметь. Потому что или милосердие есть, или его нет. И когда мне говорят, что «у нас тут людям жрать нечего, а вы собачками занимаетесь», вот те, кто так говорит, они и людей не накормят. Потому что им наплевать и на тех, и на других.
Я помню, как проснулась однажды на рассвете, и было такое чувство неограниченных возможностей. И я помню, как подумала тогда: «Вот оно — начало счастья, И, конечно, дальше его будет больше». Но тогда я не понимала, что это не было началом. Это и было само счастье. Прямо тогда, в тот момент.