Великие тоже падают, но ты должен встать чего бы тебе это не стоило, и только после этого ты поймёшь, чего ты стоишь на самом деле.
Я не скажу тебе, что значит дружба,
Мне кажется, слова излишни тут.
Ты лишь скажи, что тебе нужно,
И я приду, когда другие не придут.
Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».
И пусть мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окутывает дым,
Но не хочу я знать , что время лечит,
Что всё проходит вместе с ним...
Я люблю, когда ты говоришь со мной, мне нравится и то, что ты не всегда одобряешь мои поступки, и твоя резковатая оценка всего, что я делаю, и твоя аккуратная нежность. Я не знаю как, но я сделаю все для тебя.
Я никогда не устраивался на работу исключительно ради денег. Я чувствовал, что такой путь явно не для меня. Когда мой брат ушел из жизни, это было последней каплей... Это напомнило мне, что жизнь коротка и лучше делать то, что ты хочешь, пока у тебя есть шанс.
Ты здесь для того, чтобы быть самим собой; ты здесь не для того, чтобы соответствовать чьим-либо ожиданиям, но все как раз это и пытаются сделать.
Если ты спрашиваешь меня, что тебе делать, я посоветовал бы тебе принимать всё, что даёт тебе жизнь.
Делайте только то, что Вы любите больше всего. Это обязательно приведет Вас к успеху!
Каждое утро я смотрел на себя в зеркало и спрашивал: «Если бы сегодня был последний день моей жизни, хотел бы я заниматься тем, чем я занимаюсь сегодня? И если ответ в течение многих дней подряд был «нет» – я знал, что мне нужно что-то менять.
Мне кажется странным, что ненормальной считается та женщина, которая ни разу не вышла замуж, а не та, которая сделала это восемь раз.
Я искренне уважаю институт брака, но не собираюсь выходить замуж лишь для того, чтобы кому-то показаться нормальной женщиной.
Если ты хочешь помочь Церкви, то старайся лучше исправить себя самого, а не других. Если ты исправишь самого себя, то сразу же исправится частичка Церкви. И понятно, что если бы так поступали все, то Церковь была бы приведена в полный порядок.