— Понимаешь, мы ведь ссоримся все время. Мы не можем быть вместе, да?
— А ты любишь вишню?
— Да.
— А ты выплевываешь косточки, когда ее ешь?
— Ну да.
— Так и в жизни. Учись выплевывать косточки, и одновременно любить вишню!
Я люблю книги. Люблю этот момент, когда ты открываешь ее и погружаешься в другую реальность. Ты словно сбегаешь от всего мира в историю, гораздо более интересную, чем когда-либо будет твоя собственная.
Любовь не лежит на дороге, как камень; ее надо сотворить, как хлеб; ее надо все время творить заново и воссоздавать.
Всегда есть выбор. Либо ты делаешь все, как хочешь ты, и счастлив. Либо делаешь все, как хотят другие, и ненавидешь их и себя.
Иногда правда тяжела, как камень. Не бросай ее, как из пращи, но упакуй в любовь и мудрость, и лишь тогда предлагай человеку.
Любая девушка становится шикарной, когда с ней мужчина, который умеет зажечь ее глаза и украсить ее жизнь.
Я любил ее не за то, как она танцевала с моими ангелами, а за то, как звук ее имени мог успокоить моих демонов.
Хорошо и тепло в той семье, где один видит брошенную одежду на стул и молча убирает ее, а другой видит недомытую тарелку и тихо домывает ее. А короны их где-то там, на антресолях пылятся...
Друг — это тот, кто знает твою песню и поет ее тебе, когда ты ее позабыл. Он помнит твою красоту, когда ты о ней забываешь, твою целостность, когда ты разбит, твою невинность, когда ты ощущаешь себя виноватым и твою цель, когда ты в замешательстве.
Когда, сонный и неумытый, я выбегал в сад, бабушка подходила ко мне и, приобняв, возвращала в комнату, где меня ждали незаправленная постель, разбросанные одежда и игрушки, яблочные огрызки.
«Финик, пока не наведешь порядок на своей территории, глупо искать радостей за ее пределами. Они все равно тебе наскучат, и ты вернешься в свой бедлам. Начинай с себя».