Никогда не злись на маму, не говори слова, что могут расстроить ее или разбить ее любящее сердце. У тебя Она только одна, сделай ее счастливой, как она хотела этого для тебя.
Люди бывают разные, как и свечи: одни для света и тепла а другие — в задницу!
Иногда правда тяжела, как камень. Не бросай ее, как из пращи, но упакуй в любовь и мудрость, и лишь тогда предлагай человеку.
Это было блестящее лечение, вот только пациента потеряли.
Любовь в ее самом чистом и возвышенном виде — это сильнейшее, абсолютное и безусловное желание счастья для другого человека. Это исходящее от сердца желание, не зависящее от того, как этот человек относится к нам.
Любовь должна не затуманивать, а освежать, не помрачать, а осветлять мысли, так как гнездиться она должна в сердце и в рассудке человека, а не служить только забавой для внешних чувств, порождающих одну лишь страсть.
Любовь никогда не умирает естественной смертью. Она умирает, потому что мы не знаем, как пополнять ее источник. Она умирает из-за безрассудства, из-за ошибок, из-за измен. Она умирает от болезней и ран, она умирает от утомления, от увядания, от потускнения.
Любовь идущую от сердца трудно почувствовать, потому что она молчалива. Она так молчалива, что кажется, что она отсутствует. Эта любовь не имеет своей противоположности, и что бы не происходило — она не переходит в ненависть.
Ставя под вопрос свою веру в любовь, мы делаем слишком больно любимым. Но иногда этот вопрос необходим, если эта любовь — самообман. А самообманом она может быть лишь в том случае, если за словами и буквами мы не найдём тех чувств, которых ищем.
Одни ищут её, другие страшатся. Для первых она — воздух, для вторых — суд. Она редкая гостья в наших домах, но без неё не созреть и не вырасти душе. По-настоящему услышать свой собственный голос можно только рядом с ней. Мы говорим о тишине.