Я плакал, потому что у меня не было футбольных кед, но однажды я встретил человека, у которого не было ног.
Когда мне было двенадцать, мой отец три месяца собирал деньги, чтобы купить мне новые бутсы. Сейчас у меня есть деньги, но каждый раз, когда я смотрю на них, я вспоминаю, откуда я и кто.
Я просто хочу делать то, что получается у меня лучше всего и это бой. Я обожаю это.
Я дал тебе 10$, он дал тебе 20$. Ты думала, что он лучше просто потому, что он дал тебе больше. Но у него было 200$, а у меня 10$ .
Только она одна из всех, кого я помню, смотрела мне прямо в глаза — так, словно я что-то значу.
Деньги не приносят счастья. У меня сейчас 50 миллионов, а счастлив я ровно также, как и тогда, когда у меня было 48 миллионов.
У меня были проблемы, когда я имел деньги, а также когда не имел их. Но я понял, что если у меня все равно будут проблемы, то лучше иметь деньги!
Я помню, как проснулась однажды на рассвете, и было такое чувство неограниченных возможностей. И я помню, как подумала тогда: «Вот оно — начало счастья, И, конечно, дальше его будет больше». Но тогда я не понимала, что это не было началом. Это и было само счастье. Прямо тогда, в тот момент.
Когда я спросил у девочек в возрасте 12-16 лет об их целях в жизни, то практически все они мне ответили, что хотят «найти человека». Может быть лучше «стать человеком», и тогда искать будут тебя тогда будет проблема «выбора», а не проблема «найти».
Я никогда не устраивался на работу исключительно ради денег. Я чувствовал, что такой путь явно не для меня. Когда мой брат ушел из жизни, это было последней каплей... Это напомнило мне, что жизнь коротка и лучше делать то, что ты хочешь, пока у тебя есть шанс.