Цитаты

Жить надо так, чтоб не сказали: «помер».* * * и женщина, как буря, улеглась * * *Исход семитов не всегда летальный.* * *На этот раз тебя зовут Татьяна * * *Еще никто из тех, кто предал нас * * *Давно я не лежал в колонном зале * * *Я умираю, но об этом — позже * * *Все больше людей нашу тайну хранит * * *Нет времени на медленные танцы.* * *Любимая, да ты и собеседник?!.* * *Не так я вас любил, как вы стонали * * *Спасибо мне, что есть я у тебя! * * *Тут я заснул, но было уже поздно * * *Желанная моя, скорей бы утро! * * *О, как внезапно кончился диван! * * *А скольких медсестер вернул я к жизни * * *Как глубоко в полуночном метро! * * *Любви моей не опошляй согласьем * * *Куда пропал? Да не было в живых!

—  Владимир Вишневский, 172 цитаты

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

ПОХОЖИЕ ЦИТАТЫ

Чтоб вы знали, я псих. Но я не такой псих, как вы думаете. Я могу захотеть потрахаться в совершенно безумном месте, но я никого не хочу убивать, насиловать или увечить.

Любовь – это не «ты виноват», а «давай поговорим».
Не «где ты», а «я здесь».
Не «как ты мог», а «я тебя понимаю».
Не «я бы хотел, что бы ты», а «спасибо за то, что ты».

Мам, мне сказали, что я на тебя похожа. Это был лучший комплимент в моей жизни..

Я бы обнял тебя, чтобы тебе не было грустно. Но я просто текст.

Фраза — "Я тебя люблю" — как теорема, её надо не только произнести, но и доказать.

Я помню, как проснулась однажды на рассвете, и было такое чувство неограниченных возможностей. И я помню, как подумала тогда: «Вот оно — начало счастья, И, конечно, дальше его будет больше». Но тогда я не понимала, что это не было началом. Это и было само счастье. Прямо тогда, в тот момент.

Она нежна, как мать, и прекрасна, как любимая. И вскоре я полюбил ее. Она живет одна. Каждое утро уходит на работу. Не знаю, что у нее за работа. Да мне и неинтересно. Но мне нравится наблюдать за ней из комнаты по утрам.

Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда вырасту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь».

Я постараюсь больше не звонить,
Не бредить по тебе в объятьях ночи.
И больше никому не говорить,
Что нужен ты, родной, мне очень-очень.

Я постараюсь больше не писать,
И слез не лить, подумав, что другая
Готова так же жадно целовать,
В любимых мне объятьях утопая.

Я постараюсь больше не мечтать,
Ведь ты не мой, а я всегда хотела,
Чтоб каждый день и снова, и опять
Твоя улыбка душу мою грела.

Я постараюсь больше не любить.
Таких, как ты, и правда очень много.
Но знаешь... никогда ведь не забыть
Тебя... такого самого родного...

Ничего не проси, ничего не жди и принимай все спокойно. Я так рассуждаю: «Что люди обо мне говорят или думают, меня не касается. Я такой, какой есть, и делаю то, что делаю, просто ради забавы — вот как устроена эта игра. Чудесная игра жизни на ее собственном поле. Здесь нечего выигрывать и нечего терять, здесь не надо ничего доказывать. Не надо выворачиваться наизнанку — чего ради? Потому что я по сути своей никто и всегда был никем». Это пришло ко мне лет десять назад во время глубокой депрессии, когда я сидел в одном римском отеле. Я повторял это про себя как заклинание. И с тех пор в моей жизни произошло много удивительных событий.