Время проходит, вот в чём беда. Прошлое растёт, а будущее сокращается. Всё меньше шансов что-нибудь сделать — и всё обиднее за то, чего не успел.
Когда я сказала ему, что не хочу его видеть, он взял и выключил свет. А ты бы просто обиделся и ушел, вот поэтому я с ним.
Мне когда было 14 лет, я думал, что 40 лет — это так далеко, что этого никогда не будет. Или будет, но уже не мне. А вот сейчас мне практически 40, а я понимаю: действительно не будет потому что до сих пор 14.
Никто не раздаёт все свои деньги другим, а вот своё время и свою жизнь раздаёт каждый.
И пусть мне вечер зажигает свечи,
И образ твой окутывает дым,
Но не хочу я знать , что время лечит,
Что всё проходит вместе с ним...
В жизни про многое мы думаем — вот-вот, а оно — уже-уже!
Вот почему, почему в апреле всегда кажется, еще немножко, и все наконец-то будет хорошо. И в мае, когда начинают цвести вишня, кажется: да-да-да, вот-вот-вот, оно, оно, еще чуть-чуть - и... И!
Неизвестно что, непонятно как, неведомо зачем, но будет-будет-будет, сбудется, и тогда начнется настоящая жизнь, сейчас и вообразить невозможно, какая она, только тосковать оттого, что еще не началась.
Но вместо неизвестно чего наступает просто июнь, а потом июль, постепенно становится жарко, поначалу радуешься, что наконец-то можно спрятать куртку в шкаф, выскакивать из дома в майке и шлепанцах, а потом на радость не остается сил, их вообще ни на что не остается, жара изматывает, по крайней мере городская жара, и никакая река не спасает, не спасают даже две реки, была бы третья, и это, пожалуй, ничего не изменило.
Страсть — она так, до послезавтра, а совместимость — она навсегда.
Все важно, и все не важно; то есть, если это биологическая совместимость, то она во всем, понимаешь?
Человек тебе подходит во всем. Из рук выпустить трудно, правда. И все равно, что он говорит, — просто слушаешь голос. И все равно, что он делает, — просто смотришь на него. Смотришь, и тебе хорошо, тепло так. Ты на него смотришь, и такое чувство — вот я и дома, понимаешь? А потом с другими ничего и не выходит. Все, вроде, и ничего так, но все время домой хочется.
Человеку кажется: вот сейчас поменяю работу, или разведусь, или перееду — и наконец-то всё будет хорошо. Но внешние перемены происходят, а внутри ему лучше не становится. Потому что счастье очень мало зависит от наружных обстоятельств. Всё в нас самих, это правда. Виктор Франкл не то что не сломался, но и психологически не изменился в концлагере.
Я знаю, наступит время, и сердце мое забудет;
Придется однажды сердцу печальный урок принять.
Я знаю, не лечит время, как мне говорили люди,
Но лечит что-то другое, а что не могу понять.
Я знаю поступкам цену, бездействию знаю тоже.
Есть страшная штука - опыт, и страшная штука - лень.
Есть вещи, что не заметить, и те, что берут до дрожи:
Секунда, длинною в вечность, и вечность длинною в день.
Я знаю, что в этой жизни бессмысленно все что было,
Бессмысленно все, что будет, а важно лишь то что есть.
Я верю, придет мгновенье, вернется былая сила,
И память о прошлых бедах, заглушит благая весть.
Запомни: всегда будь смелым - никто тебя не осудит.
По мне так всего дороже, лишь то, что далось с трудом.
Я знаю, не лечит время, как мне говорили люди,
А лечит лишь тот, кому ты по новой откроешь дом.