В мире есть тысяча тысяч радостей, но, в сущности, все они — одна-единственная радость: радость любить. Любить и радоваться — это одно и то же.
Иногда временам нужно дать время, чтобы они сказали то, что хотят сказать, чтобы показали нам многое и поискали для некоторых свои места…
Есть красота в том, чтобы оставлять людей в покое, когда они причиняют вам боль, а не пытаться наладить с ними общение и не думать, что с тобой не так.
Найди внутри себя радость, и эта радость исцелит боль.
Мы живем, точно в сне неразгаданном,
На одной из удобных планет,
Много есть чего вовсе не надо нам,
А того что нам хочется нет!
Что плохого в том, что кто-то смеется без причины? Зачем нужна причина, чтобы смеяться? Причина нужна, чтобы быть несчастным; чтобы быть счастливым, причина не нужна.
Мы не ошибаемся в людях, мы просто спешим видеть их такими, какими хочется нам чтобы они были.
Перед грустью все души мира одинаковы. Какими бы стойкими мы ни были, нам хочется, чтобы кто-то где-то разделял нашу боль.
Бог дал нам разум, чтобы мы исследовали то, что уже есть, а не для того, чтобы мы гадали и боялись, что нас ждет в будущем.
Материнская любовь — это дар. Но дарует она, чтобы довести ребенка до той черты, после которой он в этом даре нуждаться не будет. Мы кормим детей, чтобы они со временем сами научились есть; мы учим их, чтобы они выучились, чему нужно. Эта любовь работает против себя самой. Цель хорошей матери — стать ненужной. «Я больше им не нужна" - награда для матери, признание хорошо выполненного дела.